Авто в автобазаре: 17 ; Автомагазинов : 126  ;  СТО : 109

 

 

   

Навигация
  Главная страница


  ФОРУМ

  Обратная связь

  RSS новости

  Связь с нами

Полезная информация
Что сколько стоит в МРЭО

АВТОКИДАЛОВО

Что означают новые буквы на номерах

Основания для изъятия номерных знаков

Таблица стоимости штрафов за нарушение ПДД

Адреса всех МРЭО Украины


Вход на сайт
Логин
Пароль
 

Погода

Наши друзья

Статистика
Автокидалово : Для кого авария - заработок   
А можно купить приличную машину и на ней попадать в аварии. Затормозить резко перед какой-нибудь иномаркой. И, если сразу голову не оторвут, требовать деньги на ремонт. Вряд ли виновник ДТП захочет иметь дело с инспектором. Правда, этот способ вроде как не совсем честный. Один знакомый водитель Сергей рассказал, что почти полгода "зарабатывал" на авариях. Не в одиночку, конечно, а в составе "аварийной" бригады.

- Познакомились мы так. Как-то на трассе прямо передо мной резко затормозил пятый "БМВ". Я чудом вывернулся. Еду дальше - снова он перед носом крутанулся. Я опять ушел. Наконец, на третий раз я по касательной задел его крыло. Выскочили "быки" и кричат - ты нам тачку помял, "чехли" две штуки баксов. А там даже не вмятина - царапина. Но тут ГИБДДешник подвалил: твоя, говорит вина - плати. Пришлось до уплаты отдать техпаспорт, а самому деньги собирать. Расплатился. Прошла неделя, и эти парни вновь объявились. Сказали, что их "водила" в больницу попал. Им понравилось, как в прошлый раз Сергей уводил машину из-под удара. И они предложили ему войти в бригаду. Поманили шальными деньгами, новой машиной. Пообещали, если согласится, отдать ему те две тысячи. Он и согласился.

- Выезжали "на работу" раз в два-три дня. У них для этого дела три внешне шикарные, а на самом деле "убитые" машины: два седьмых "БМВ" и четырехсотый "Мерседес". На одной "работаем", другая кое-как рихтуется, а третья подкрашивается. Конвейер. "Аварийная бригада" работала по утрам. В это время многие спешат на работу, и задержка из-за ГИБДДешников вдвойне нежелательна. А потому "клиента" проще "развести на деньги". А вот вечером и ночью "работать" опасно - очень много бандитов, никогда не знаешь, на кого нарвешься. Искали машины покруче - чтобы "клиент" денежный был. Лучше, если бизнесмен. Утром "бизики" шальные, у них на уме доллары да акции, "мобила" к уху как приклеенная. А значит на руле только одна рука, и внимание ослаблено. И вот тут-то мы и вступаем.

- "Аварийка" обгоняет "клиента" и резко перед ним тормозит. Причем самый оптимальный момент - когда "клиент" набирает номер. Мы выскакиваем и начинаем давить на психику: не можешь ездить - найми шофера ... да ты тачку помял ... да ты сделку нам сорвал ... Ну и так далее. Размер "откупной" зависит от крутизны "клиента". Ну а если слабину показал - страх, уступчивость, тогда "разводим" его на полную. Если удар был сильный, то бывало и по 10-15 штук баксов запрашивали.

Несколько раз "аварийная бригада" оставалась ни с чем. Как-то подставились под пьяного прокурора на "Ауди". Закон вроде как на стороне "бригады", но они решили не рисковать - очень уж тот грозился посадить. В другой раз попали на какого-то чиновника из администрации. Так моментально подъехавший ГИБДДешник посоветовал им убираться подобру-поздорову. А однажды пришлось даже и самим заплатить три тысячи: в роскошном "Вольво" за рулем ехал полковник ГИБДД.

- Однажды нас забавно наказали. "Сделали" мы одну тачку - "Шевроле Каприс". В тачке двое приличных ребят. Одеты солидно, вежливые. Такого, знаешь, элитного типа молодежь, мажоры. А я удивился: вроде и удар был сильный - у нашей машины зад чуть ли не торчком встал, у их же тачки только бампер чуть-чуть примялся да правый "глаз" разбился. Как потом выяснилось, машина была бронированная. Урон, нанесенный "аварийной" машине, был более чем очевиден. Клиентов стали раскручивать на полную: 10 штук на капот или отдавайте свою машину. Ребята как-то очень уж легко согласились "отчехлить", но только к вечеру - якобы при себе денег нет. "Аварийщики" взяли в залог паспорт хозяина и документы на машину и поехали в гараж ждать вечера.

- Едем - радуемся. Скорость - за 120. Дорога почти пустая. Впереди - светофор. Зеленый мигает, но я вполне успеваю. И тут перед светофором - ума не приложу: откуда она взялась? - выныривает "шевролюха". И резко тормозит. И я, почти не снижая скорости, въезжаю в ее задницу. Мы вываливаемся из машины - носы разбиты, рожи в крови. "Морда" нашей тачки сморщилась, как кот от лимона. Одну дверь заклинило. А "Шевроле" хоть бы хны - фонарь разбился, бампер сплющился, да багажник слегка вспучило. И тут из "Шевроле" выходят давешние парни и вроде как удивленно на нас смотрят: мол, откуда вы взялись? Хотели было мои напарники набычиться, да одумались, теперь вроде мы виноваты. В общем, договорились, что счет 1:1. Пришлось отдать им их документы."

Сергей был, можно сказать, доволен жизнью: за свое виртуозное вождение он получал 20 процентов от полученного с "клиентов". Меньше 10 тысяч "зеленых" в месяц не было ни разу. Правда, его покусывала совесть: сам ведь под "аварийщиками" побывал, а теперь других подставляет. Но укусы легко врачевались новеньким "Фиатом". Закончилось все едва не трагично.

- Как-то встали мы под "БМВ". Хорошо встали - на 10 штук. "Клиент" тут же, на месте, вытащил из кейса пачку сотенных в банковской упаковке. Молча отдал, сел в машину и уехал. Прошла неделя. Я поехал на дачу. Но на Ленинском проспекте под меня встал пятисотый "мерс". Я почти вывернулся, но все же зацепил его. Вышли парни - "чисто бандиты". Водитель бесцветным голосом сказал Сергею, что тот завтра должен отдать за царапину 10 тысяч долларов. Сергей не успел ничего ответить, как они уехали.

- Никаких угроз. Они не потребовали ни документов, ни машины в залог. Не спросили даже мой адрес. И это немного испугало. Я решил вернуться домой. Но не тут-то было. Только "Фиат" набрал скорость - как под него встал "БМВ". И все повторилось. А потом, перед самым домом - еще раз.

Их спасло только то, что у "бригадира" оказался в покровителях какой-то авторитет. Удалось выяснить, кто этот молчаливый "клиент". И авторитет, встретившись с ним, договорился, что "аварийная бригада" всего лишь вернет десять тысяч и выплатит двадцать в качестве компенсации.

- Как только я выплатил свою часть долга, то объявил, что выхожу из дела. Бригада меня поняла и не стала мешать. Деньги у меня еще оставались, но "Фиат" все равно пришлось продать: слишком уж напоминал он об этом случае. Так что я снова живу честной жизнью и "бомблю" на своей строй "Волге".
 
 (голосов: 1)
    Читать дальше              Комментировать       Просмотров [527]

Добавление комментария
Цены на бензин
ЦЕНЫ НА БЕНЗИН В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Адреса заправок


Реклама

Голосование

Популярные новости

Последнее с Авторынка
Volkswagen Passat B5 Variant
Audi A6

Последнии новости




Главная страница | Регистрация | Реклама на сайте | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Наш форум | Обмен ссылками
Яндекс цитирования